среда, 9 апреля 2008 г.

Реализуй себя на блоге!

Блог - это уникальное изобретение. В отличии от обычного сайта, он позволяет каждому, практически без исключений, реализовать себя с помощью интернета. В этой статье мы приведём несколько примеров того, как совершенно разные люди, с разными профессиями и увлечениями, могут, с помощью блога, заявить о себе и собрать интересующую его аудиторию читателей.

Давайте рассмотрим, кто и как может извлечь из создания и ведения собственного блога выгоду для себя или своего бизнеса.

Журналисты и обозреватели.
Не секрет, что журналист может сделать себе имя в одну секунду, создав сенсационный репортаж о каким-либо событии. Но шанс, что это событие произойдёт именно тогда, когда этот журналист будет в нужное время в нужном месте - не велик. Однако, известны истории факты, когда журналисты привлекали к себе внимание, публикуясь, что называется, в квчестве внештатного сотрудника.

Многие молодые, но уже довольно известные журналисты, получили признание и были замечены ведущими СМИ благодаря собственным обозрениями и репортажам, которые публиковали на личных блогах. Причём, тот факт, что замеченные и оцененные материалы были опубликованы в интернете, позволил им получить выгодные предложения не только от отечественных, но и от зарубежных СМИ.

Изобретатели и рационализаторы.
Судьба многих изобретений - пылиться на полках в шкафах своих авторов, так как о них никто и никода не узнает. На создание и раскрутку персонального сайта нет времени средств. Но многие такие разработки нашли инвесторов и производителей благодаря тому, что изобретатель вёл дневник своих изобретений, чем привлёк внимание инвесторов.

Выслушивать каждого такого мастера у владельца капитала времени нет. Однако, предварительно прочитав и оценив идею и варианты её воплощения на блоге изобретателя, инвестор гораздо быстрее и качественнее производит выбор того. что его может заинтересовать.

Общественные организации
Обычно, такие структуры ведут активный образ жизни, о котором вынуждены сообщать только с помощью дорогостоящей массивной рекламы в СМИ. Те, руководит общественными организациями, в виду своей занятости, не вспоминают о самом свободном, практически бесплатном способе рекламы - об интернете.

В рекламе не осветишь всего спектра деятельности организации. Но дневник может показать всем, что структура живёт, что происходит какое-то беспрерывное движение в самой организации. Это привлекает большое внимание и тех, кто услугами пользуется, и тех, кто может стать донором имущества или денежных средств.

Спортивные команды и музыкальные группы.
У каждой спортивной команды, пусть даже у самой маленькой и только начавшей свою карьеру, есть свои фанаты, почитатели и спонсоры. Каждый день что-то происходит, что-то меняется. Хочется поделиться со всем миром достижениями, новостями, переменами. Собственный блог такой команды или группы может стать хорошим рекламным ресурсом. Привлечёт внимание и послужит инструментом раскрутки. Ведь интернет работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году без перерывов.

Школьные классы и студенческие группы.
Это вообще отдельная статья.на таком блоге можно делиться впечатлениями, анонсировать события, публиковать фото и видео…. Да, мало ли что ещё!? И даже после окончания учебного заведения можно быть на связи, делиться тем, кто куда поступил на работу или учёбу. Кто и чего смог добиться в жизни… Поле для фантазии - безграничное!

Короче говоря, есть масса вариантов использования блога для разных целей. Раскрутка малого и среднего бизнеса, продвижение идей и проектов, рассказ о собственном хобби и увлечении… Список можно продолжать бесконечно! Пробуйте, дерзайте! Кто знает, может быть именно такое скромное начало станет фундаментом великого будущего!

Оцените статью:

Комментариев нет: